Дирекция училища:

+7 495 691-05-54

Канцелярия школы:

+7 495 690-28-14

Москва, 121069
Мерзляковский пер., 11

Telegram    

Язык: EnglishРусский

Версия для слабовидящих
||Абитуриентам (УЧИЛИЩЕ)

Абитуриентам

Академическое
музыкальное училище

при Московской государственной
консерватории имени П. И. Чайковского

Приёмная комиссия

По всем вопросам, связанным с поступлением в училище при МГК имени П.И. Чайковского обращайтесь по телефону:

+7 (916) 505-04-92
Просьба звонить/писать в вотсап или смс ТОЛЬКО в рабочее время

WeChat ID:wxid_7nf67d27avrl12

m9165050492@icloud.com

Миансарова Юлия Эдуардовна

Ответственный секретарь приемной комиссии

Часы работы приёмной комиссии:

Понедельник — пятница с 12.00 до 16.00
Просьба звонить/писать в вотсап или смс ТОЛЬКО в рабочее время

Подробную информацию о порядке приема и приёмных требованиях можно узнать на странице Училища, а также на стендах в канцелярии Училища АМУ при МГК им. П.И. Чайковского.
Для прохода в здание Училища при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Поступающие в Училище могут получить предварительные консультации — занятия, оплата за которые должна быть произведена до получения консультации.

Документы необходимые для предоставления в приемную комиссию

Прием документов для поступления в ФГБПОУ «Академическое музыкальное училище при МГК им. П.И. Чайковского» будет осуществляться только в электронном виде с 10.06.2024 по 28.06.2024 (ДО 16.00). В настоящее время приемная комиссия осуществляет дистанционное общение с абитуриентами (+7 (916) 505-04-92, ответственный секретарь приемной комиссии Миансарова Юлия Эдуардовна).

Заявление на имя директора (перед подачей документов в приемную комиссию необходимо заполнить заявление в электронной форме, руководствуясь инструкцией по заполнению заявления.
ВАЖНО! Все поля анкеты заполняются СТРОГО, как указано в оригиналах документов, без сокращений!
Анкета попадает в базу данных ТОЛЬКО ПОСЛЕ заполнения анкеты и ПРИКРЕПЛЕНИЯ СКАНИРОВАННЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ.
Анкета будет обработана в течение 3 рабочих дней. Администратор ответит на указанную в заявлении электронную почту (Проверяйте папку СПАМ).

Для подачи документов Вам понадобится к Заявлению на имя директора приложить отсканированные* документы. Форма для отправки следующих документов появится после заполнения заявления.

*Если нет сканера, можно воспользоваться бесплатными приложениями на мобильном телефоне, которые преобразуют фотографии в сканированные документы в формате pdf (например, CamScanner).

Заявление на имя директора (после заполнения всех обязательных полей появится печатная форма заявления). Сканировать необходимо в один файл pdf.
● Паспорт (страница с фотографией и страница с пропиской). Сканировать необходимо в один файл pdf.
● Аттестат. Все страницы сканировать необходимо в один файл pdf.
Уведомление о намерении. Необходимо заполнить, подписать и отсканировать. Сканировать необходимо в один файл pdf.
● Военный билет (при наличии). Сканировать необходимо в один файл pdf.
● Справка формы 086. Сканировать необходимо в один файл pdf.
● Копия свидетельства об окончании музыкальной школы, детской школы искусств, результаты индивидуальных достижений (при наличии). Сканировать необходимо в один файл pdf.
● Для поступающих на старшие курсы — академическая справка с оценками. Сканировать необходимо в один файл pdf.

При зачислении в ФГБПОУ «Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского» необходимо предоставить (следите за новостями на сайте)

● Документ, удостоверяющий личность абитуриента (ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении);
● Документ государственного образца об образовании (может быть предоставлен оригинал документа государственного образца об образовании или его копия):

— аттестат об основном общем образовании (9 классов);
— аттестат о среднем общем образовании (11 классов);
— документ государственного образца об образовании более высокого уровня (СПО или ВПО).

● 4 фото (3х4, черно-белые, матовые, без уголка);
● Копия свидетельства об окончании музыкальной школы, детской школы искусств (по желанию)

Для поступивших в ФГБПОУ «Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского» обязательны:

● Медицинская справка (форма 086);
● СНИЛС (копия)
● Для мальчиков – копия военного билета или приписного удостоверения (1999 года рождения и старше) (оригинал предъявить в отдел кадров);
● Для поступивших на старшие курсы – академическая справка с оценками

Лица с ограниченными возможностями здоровья, претендующие на льготные условия приема при поступлении при подаче заявления представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию одного из следующих документов:

● заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
● справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Расписание вступительных испытаний

Расписание вступительных испытаний

Общежитие для абитуриентов

Общежитие предоставляется только абитуриентам на период проведения вступительных испытаний. Для заселения в общежитие необходимо сдать документы в приемную комиссию и получить направление в общежитие. Родителям общежитие не предоставляется (возможен проход в общежитие только на 2 часа при заселении абитуриента).

Стоимость проживания составляет 700 рублей в сутки (Договор найма).

Общежитие для студентов

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОБЩЕЖИТИЕ. Ознакомьтесь с памяткой и разделом Общежитие

Стоимость проживания:

● Студенты бюджетной формы обучения – 800 рублей в месяц;
● Студенты платной формы обучения – 800 рублей в месяц;
● Стажеры — 1800 рублей в месяц;
● Абитуриенты — 700 рублей в сутки (Договор найма).;
● Другие физические лица (родители, кратковременно прибывающие) — 800 рублей в сутки (только во время обучения);
● Физические лица (сотрудники училища), временно проживающие в общежитии (основание разрешение администрации и Совета училища) — 1300 рублей в месяц;

От платы за проживание в общежитиях освобождаются студенты, являющиеся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства, студентами, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, студентами, которые являются инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий либо имеющим право на получение государственной социальной помощи, а также студентами из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

( ! ) Студентам из многодетных семей (три и более ребенка в семье) и из малоимущих семей предоставляется скидка в оплате за общежитие в размере 50%. Скидки предоставляются при представлении подтверждающих документов.

Плата за проживание в общежитии может взиматься вперёд за семестр или за год.

Просим ознакомиться со следующими документами:

Положение о студенческом общежитии »
Правила внутреннего распорядка общежития »
Памятка при заселении »
Документ о прикреплении к поликлинике для не совершеннолетних »
Правила пользования электронными устройствами »
Договор найма

Часто задаваемые вопросы

● Когда оплачивать консультацию?
Оплачивать консультацию необходимо заранее в Сбербанке РФ. На консультации необходимо предоставить квитанцию об оплате. Квитанцию необходимо распечатать с сайта. Каждая консультация оплачивается отдельно по каждой дисциплине.

● Возможно ли поступить к Вам на заочное отделение?
В нашем училище отсутствуют вечерняя и заочная формы обучения.

● Подскажите, пожалуйста, когда будут проходить дни открытых дверей?
Днями открытых дверей являются все отчетные концерты училища, расписание отчетных концертов всех отделений смотрите на сайте.

● Возможно ли перевестись в Ваше училище?
Перевода в училище не предусмотрено, Вы поступаете на общих основаниях, но на экзамене по специальности можете быть рекомендованы на старший курс (не выше 3 курса).

● Предоставляется ли общежитие абитуриентам?
Предоставляется, но только абитуриентам на период проведения вступительных испытаний.

● С какого возраста возможно поступление на вокальное отделение?
Поступление возможно после полного формирования голосового аппарата. На консультации Вам подскажут сформирован голосовой аппарат или нет, позже Вы пройдете консультацию у фониатра.

● Граждане каких стран имеет право претендовать на бюджетные места (не граждане РФ)?
Граждане стран СНГ: Казахстан, Киргизия, Белоруссия.

● Что нужно исполнить на экзамене? Какие требования к экзаменам?
Внимательно изучите приемные требования! На сайте имеется вся необходимая информация.

Новости и информация для абитуриентов

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ 2023

Результаты вступительных испытаний на 09.07.2023

Поделитесь этой страницей